Панель управления источниками электрической энергии. В частности, через нее регулируется работа генераторов, преобразователей, включается/выключается аэродромное питание постоянным и переменным током, активируется питание приборов от аккумулятора при обесточенной сети.
Барометрический высотомер ВД-20. Такие же высотомеры установлены у командира, второго пилота и штурмана.
При заходе на посадку его шкала давления по указанию диспетчера переводилась со стандартного давления 760 мм рт. ст. на давление аэродрома.
Приемник УС-9. Сохранен выпускниками планерного клуба и передан нашей команде Виктором Леоновым.
Приемник УС-9 и над ним передатчик 1РСБ-70. Они используются для связи самолета с наземными радиостанциями и радиопеленгаторами в диапазоне КВ.
Некоторые полеты выполнялись без бортрадиста. В этом случае его обязанности распределялись между вторым пилотом, штурманом и бортмехаником.
Передатчик 1РСБ-70. Собран энтузиастом Ильей Аксариным из нескольких некомплектных.
Щиток бортрадиста. Одна из немногих деталей, сделанная на заказ. Дело в том, что каждый такой щиток изготовлялся под определенный комплект оборудования. В процессе эксплуатации оборудование на некоторых самолетах модернизировалось, поэтому найти щиток, который на 100% соответствовал бы оборудованию нашего самолета, практически нереально. Для изготовления понадобилось скачать шрифты, скомпоновать макет, заказать изготовление и покраску пластины, гравировку, люминесцентную краску, а затем — покраску букв.
Вентилятор ДВ-3. Такие были на рабочих местах каждого члена экипажа.
Назад