Манометр гидросистемы аварийных тормозов шасси (вверху) и манометр воздушной системы (внизу).
Манометры гидросистем управления шасси и основных тормозов шасси.
Индикация выпуска/уборки шасси и хвостовой пяты. Вы же помните, что на Ту-104 есть еще и хвостовая пята? Именно поэтому количество ламп 4, а не 3. Когда шасси и хвостовая пята выпущены, то горят лампы с зелеными светофильтрами.
Термометр выходящих газов турбостартеров.
Указатель тахометра турбостартера.
Указатель тахометра турбостартера.
Термометр выходящих газов турбостартеров.
А здесь должно быть табло «ПОЖАР». Пока мы его ищем.
Расходомеры топлива из комплекта РТС-16. Одни из немногих уцелевших приборов, переживших 1990-е.
Трехстрелочные моторные индикаторы УКЗ-3, показывающие давление топлива в коллекторе, а также, температуру и давление масла (слева от расходомеров расположен такой же индикатор).
Трехстрелочные моторные индикаторы УКЗ-3, показывающие давление топлива в коллекторе, а также, температуру и давление масла (слева от расходомеров расположен такой же индикатор).
Часы АЧХ — авиационные часы-хронометр. Обратите внимание на нижнюю шкалу: цифры на нее нанесены против часовой стрелки, и движение стрелки такое же.
Это не зеркала. Сюда помещались таблицы поправок высотомеров, которые составлялись в лаборатории индивидуально для каждого барометрического высотомера, установленного на самолете.
Назад
приборы верх