Два широких кресла, установленные здесь в первом ряду с правой стороны, на самолетах типа Ту-104А устанавливались в первом классе.
Угол отклонения спинки не уступает углу отклонения спинок кресел, устанавливаемых в бизнес-классе на многих современных самолетах
Пока идут реставрационные работы в салоне, в частности, удаляется старая сырая теплоизоляция, у посетителей есть уникальная возможность увидеть, как выглядит самолет изнутри, за декоративными панелями. Современные самолеты принципиально устроены таким же образом. Круглые силовые элементы — шпангоуты, прямые продольные — стрингеры.
В туристском классе, который находился во втором салоне, устанавливались более узкие кресла в компоновке 2+3. Подобная компоновка встречается и на некоторых современных самолетах, например, на SSJ-100
кабина пилотов
туристский класс