Обратите внимание на основной (АГБ-2) и резервный (АГИ-1С) авиагоризонты. Изначально в качестве резервного также использовался АГБ-2. Но, как выяснилось, в сложном пространственном положении и возникновении больших кренов и тангажей он мог зашкалить, и поэтому было решено поставить в качестве резервного авиагоризонт с более широкой шкалой. По-видимому, АГИ-1 был единственным подходящим вариантом; такие авиагоризонты ставились на самолеты МиГ-15. Проблема была в том, что показания по тангажу у него противоположные с основным: если у АГБ-2 это «вид с самолета на Землю», то у АГИ-1 — «вид с Земли на самолет». Этот момент отдельно отражен в РЛЭ, а также на табличке на приборной панели. На современных самолётах такая противоречивая индикация невообразима!