Ту-104 мог заходить на посадку и при достаточно плохой видимости, по системе СП-50 или по ILS. Данный прибор показывает отклонение от курса и от глиссады. Если обе планки пересекаются в центре, то отклонений нет. Этот прибор установлен и у командира корабля, и у второго пилота.
Комбинированный указатель скорости: показывает приборную скорость (на самолетах иностранного производства применяется термин IAS, indicated airspeed) и истинную скорость (TAS, true airspeed). У поверхности эти две скорости совпадают.
Часть оборудования на приборных панелях пилотов совпадает. Это — вариометр, показывает вертикальную скорость.
Приборные панели командира и второго пилота не являются идентичными. Например, здесь расположена вся система управления кондиционированием и частично — противообледенительной системой. В частности, соответствующие индикаторы, такие, как указатель высоты и перепада давления и расходомеры воздуха.
Маметр МС-1. Показывает отношение скорости самолета к скорости звука. На Ту-104 максимальное соотношение 0.86 допускается только на случай аварийного снижения.
Назад